12.08.2003

Александр Пидкасистый назначен директором по маркетингу ОАО "Останкинский молочный комбинат".



Своей важнейшей задачей в новой должности он считает рост продаж и доходности за счет сокращения количества существующих брэндов на Останкинском молочном комбинате и формирование из оставшихся сильных брэндов молочных продуктов.

Пидкасистый родился 11 декабря 1964 г. в Москве. В 1988 г. окончил Московское высшее техническое училище им. Н. Баумана по специальности "радиоэлектронные устройства". С 1988 по 1994 г. занимался частной предпринимательской деятельностью и преподавал в вузах. После трехлетнего обучения и работы в составе немецко-российской консультационной группы Carl Duisberg Gesellschaft в 1997 г. получил степень Master of Business Training. В 1996 - 1998 гг. руководил проектами в V-Ratio Business Consulting. В 1998 - 2000 гг. был консультантом коммерческого директора МПЗ "КампоМос", а в 2000 - 2003 гг. занимал должность заместителя коммерческого директора - начальника службы маркетинга.

Источник: Ведомости