13.08.2003

Украинский рекламный рынок: прогноз до конца 2003 года



Всеукраинская рекламная коалиция обнародовала свои прогнозы развития отечественного рекламного рынка до конца 2003 года. По данным коалиции, можно говорить о том, что бюджет, потраченный на ТВ-рекламу в текущем году, будет несколько большим, чем ожидалось ранее, и составит порядка $115 млн. (по прогнозу конца 2002 г. ~ $104 млн.). При этом доля мультирегиональных каналов будет выше, чем прогнозировалось в конце прошлого года, и составит около 30% всех денег, потраченных на размещение ТВ-рекламы.
По прогнозам телевизионщиков, принятие нового закона "О рекламе", в частности разрешение прерывать кинофильмы рекламными блоками, позволит телеканалам собрать примерно на 10% больше рекламных денег. Ожидается также, что увеличатся годовые расходы на наружную рекламу. Они составят $55 млн. Затраты на рекламу в прессе, радио-рекламу и Интернет-рекламу останутся такими же, как прогнозировалось в конце прошлого года.

Источник: www.marketing.vc