13.08.2003

Москва готовится к празднику



Координационный Совет по оформлению Москвы к Дню города во всю занят подготовкой к предстоящему празднику.
Как стало известно OutdoorMedia.ru, в плане оформления мероприятие этого года будет отличаться от предыдущих. Так, под социальную рекламу к Дню города будут задействованы 50 троллейбусов, плакаты с поздравлениями будут размещаться в метро, а на видеоэкранах транслироваться праздничные ролики.
Стоить отметить, что в конце июля состоялся конкурс, на который было выставлено порядка 40 лотов по оформлению города к предстоящему празднику. Как сообщил Виктор Костинский, заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города, социальную рекламу в метро будет размещать компания «Метрореклама», на транспорте – «Рекарт-31». Однако основные работы по праздничному оформлению столицы достались компаниям «Мосгорреклама» (размещение флагов) и Adline (световое оформление).

Источник: Новости наружной рекламы