13.08.2003

За рубежом начнут активно рекламировать Россию



Московское правительство одобрило программу развития туризма на 2004 год. Значительное место в ней отводится рекламе.

155 миллионов рублей будет потрачено на рекламу нашей страны за рубежом. Это почти 50% средств, выделенных из бюджета. Имиджевые ролики о Москве и России в следующем году появятся в эфире мировых телеканалов, в частности CNN. В будущем году также планируется активная реклама зимних туров с рассказами о «нестрашной» русской зиме.

Московские власти рассчитывают привлечь в 2004 году более 10 млн. туристов. По предварительным оценкам, из дальнего зарубежья приедут около 3 млн. туристов, а из России и стран СНГ - в 2,5 раза больше.

Как следует из статистики департамента туризма Москвы, больше всего иностранных туристов приезжает в столицу из Германии, США, Франции, Италии, Великобритании и Китая. Среднестатистический иностранец останавливается в Москве на 2--5 дней, в 4-звездном отеле (спрос на гостиницы этого класса достиг докризисного уровня) и тратит в городе как минимум 400 долларов. Россияне и бывшие соотечественники тратят на отдых не более 150 долларов и останавливаются, как правило, у родственников и знакомых, сообщает Газета.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"