14.08.2003

Жители северной столицы примут участие в социальной рекламе



Общественный совет Санкт-Петербурга приступает к реализации проекта социальной рекламной кампании "Ленинградцы-петербуржцы". Проект представляет собой серию наружной и видеорекламы, посвященной нынешним жителям нашего города, которые своим приумножали славу Ленинграда и Петербурга.
Героями социальной рекламы станут горожане-представители самых разных сфер деятельности: зодчие, строители, учителя, врачи и др., а также дети, рожденные в новой северной столице. Рабочая группа Совета приступила к формированию списка, представляющего героев социальной рекламы. Часть этих людей уже достаточно хорошо известна.

Как сообщает издание «Невское время», по данным социологов, для более 35 процентов жителей северной столицы родной город по-прежнему Ленинград. Они и сегодня называют себя ленинградцами.
Для других же - социологи определяют их численность около 26 процентов - название "Ленинград" перестало существовать, прочно ассоциируясь с годами застоя и утраты городом величия и славы предшествующих веков. Свой город они называют Санкт-Петербургом. Однако можно ли выбирать - Ленинград или Петербург? Ответ очевиден – нет…

Источник: Новости наружной рекламы