15.08.2003

ИД "Коммерсант" и РС "Идальго-имидж" продолжают сотрудничество



Издательский дом "КоммерсантЪ" и Рекламный синдикат "Идальго-имидж" пролонгировали договор о сотрудничестве в области сбора рекламы развлекательного сектора рынка. Теперь "Идальго-имидж" займется не только тематическим приложением "Weekend", но и начавшим выходить полгода назад приложением "Спорт", а также другими изданиями "Коммерсанта". В рамках нового договора разработаны специальные предложения для рекламодателей развлекательного сектора, которые начнут действовать с сентября.

Директор по рекламе ИД "КоммерсантЪ" Валерия Любимова прокомментировала продление договора: "Мы сотрудничаем с "Идальго-имидж" уже около двух лет - с момента выхода приложения "Ъ-Weekend". Для нас это важнейший стратегический партнер в области развлекательного бизнеса, а также одно из самых профессиональных агентств в этой сфере вообще".

Дмитрий Солопов, вице-президент "Идальго-имидж" по развитию, считает работу с издательским домом "КоммерсантЪ" важнейшим направлением деятельности рекламного синдиката: "Трехлетнее сотрудничество с твердым знаком показало, сосредоточенная работа на небольшом участке может принести ощутимую пользу даже такому монстру издательского бизнеса, как "КоммерсантЪ". Для меня это и личный успех - я 3 года работал журналистом в еженедельнике "Власть", а кто однажды проработал в "Коммерсанте", так или иначе остается с этой командой на всю жизнь. Так что моему учителю, генеральному директору ИД "КоммерсантЪ" Андрею Васильеву я могу отрапортовать, что командировка в "Идальго-имидж" проходит успешно".