15.08.2003

25-26 августа 2003 года пройдет семинар «Тактика сбыта. Оптимальные решения»



Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем: продажи падают, продажи растут, но медленнее, чем необходимо. Если Вас мучают вопросы: как обеспечить желаемый объем продаж? как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? где их искать? почему они купят у Вас?

То данный семинар создан специально для Вас.

25-26 августа 2003 года с 10.00 до 18.00

Семинар

ТАКТИКА СБЫТА. ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.

Семинар знакомит участников с основными процессами планирования продаж, принципами системного подхода к сбыту и наиболее действенными маркетинговыми концепциями. Особое внимание обращается на методы деятельности и построения сбытовой сети. Семинар буден полезен тем, кто занимается разработкой стратегии сбыта в организации.

Программа:

Управление сбытом

°          Методика создания конкурентных преимуществ.

°          Управление ассортиментом

Ключевые вопросы маркетинга. Начните с главного

°          Как повысить эффективность сбытовой структуры? (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)

°          Как и зачем делить клиентов?

°          Как понять, что на самом деле хотят клиенты?

°          Как удержать клиентов?

°          Как распределять ресурсы сбытовой структуры?

Построение и функционирование сбытовой структуры

°          Функции сбытовой структуры.

°          Методы продвижения товара

°          "денежные"

°          "сервисные"

°          "технологические"

°          Демпинг на рынке: способы противодействия.

°          Стимулирование менеджеров по продажам.

Готовые решения

°          Анализ стимулирующих факторов

°          Материальный фактор

°          Нематериальные факторы

°          Построение системы стимулирования сотрудников.

°          Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию

°          Переход к системе: "Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя"

°          Материальное стимулирование. Подходы

°          Определение основных критериев (приоритетов) планирования

°          Согласование противоречивых требований. Построение системы материального стимулирования

°          Некоторые эмпирические величины

°          Способы нематериального стимулирования

°          Основные принципы построения бизнес-модели, документооборота и должностных инструкций.

Написание должностных инструкций

Автор: ТЕРЕХИН Константин Игоревич. Консультант по управлению сбытом и маркетингом. С 1996 по 2001 годы прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта осуществляет проекты, связанные со снижением издержек, введением новых методических продвижений товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, долгосрочным и краткосрочным стратегическим планированием.

Стоимость участия в семинаре 6500 руб. без учета НДС. В стоимость входят материалы по теме семинара, обед, кофе-паузы. Участникам выдается свидетельство установленного образца

Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам

(095) 782-5674, 518-1154.