15.08.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications празднует свой 5 День Рождения



Как обычно, в свой день рождения, агентство Pro-Vision не только получает, но и дарит подарки. Как известно, лучший подарок - это книга, а лучший подарок для специалиста по PR - это книга о PR. В сжатые сроки агентство собрало весь цвет теории о PR - международный опыт, примеры из российской практики, классические издания о PR, неожиданный взгляд на коммуникации, даже энциклопедию. Каждый гость Дня Рождения смог выбрать для себя любую книгу и унести ее с собой. В агентстве Pro-Vision Communications уверены, что такой ход будет способствовать улучшению взаимопонимания между разными участниками коммуникационного процесса. Теперь все они точно будут говорить на одном языке.

Специально ко дню рождения Pro-Vision из печати вышли сигнальные экземпляры книги Татьяны Соломанидиной - "Организационная культура компании". Генеральный директор агентства Владимир Виноградов принимал непосредственное участие в подготовке этого труда.