19.08.2003


Пять тысяч москвичей обменяли старые телефонные справочники на "Большую телефонную книгу"



В течение месяца, с 14 июля по 15 августа 2003 г., ИД "Экстра М Медиа" проводил среди москвичей акцию "Обменяй старый телефонный справочник на новый". Суть предложения заключалась в следующем: обладатели любых городских телефонных справочников выпуска прежних лет могли обменять их на современный вариант - "Большую телефонную книгу-2003" (издание компании "Экстра М Медиа").
По условиям акции, москвичам, предъявлявшим справочник 1981-2002 гг. выпуска, нужно было доплатить 30 рублей. А если адресно-телефонный фолиант выпущен в свет до 1980 года, его обладатель получал "БТК-2003" бесплатно.
На акцию откликнулись свыше 5 тысяч москвичей всех возрастных категорий - от школьников до пенсионеров. Целый ряд организаций меняли сразу по 20-50 справочников. Самое раритетное издание, появившееся в редакции, - адресно-телефонный справочник, изданный еще при жизни И.В.Сталина - в 1951-м году. Его структура мало, чем отличается от нынешних справочников: в нем много рекламы (есть реклама самых разных ателье, поставщиков грузинских вин и коньяков, кавказских минеральных вод, предприятия "Главкондитер")… Уникальные экспонаты, собранные в ходе акции, войдут в коллекцию музея рекламы издательского дома "Экстра М Медиа".
По словам аналитика "Большой Телефонной Книги" Татьяны Оленевой, ставшей инициатором обмена старых справочников на новые, акция показала, насколько в мегаполисе востребованы современные телефонные справочники. "В последнюю неделю акции нам приходилось принимать по триста посетителей в день, - сообщила г-жа Оленева.
Как считает руководитель справочного направления ИД "Экстра М Медиа" Алексей Ражев, высокая активность жителей столицы свидетельствуют о значительном потенциале акции и большой вероятности возобновления ее осенью.