19.08.2003


"Секрет фирмы" - самое динамично развивающееся российское деловое издание



По результатам последних исследований московской* читательской аудитории, проведенных компанией Teylor Nelson Sofres, деловой журнал "Секрет фирмы" показал наибольшие в своей группе темпы прироста аудитории.
По сравнению с периодом сентябрь 2002 - февраль 2003 московская аудитория "Секрета фирмы" выросла на 64,4% .
Если еще в сентябре 2002 - феврале 2003 года аудитория одного номера составляла 16 тыс. читателей, то по итогам марта - июля 2003 г. она выросла более чем на 10 тыс. По последним данным каждый номер "Секрета фирмы" прочитывают в среднем 26300 человек.
На 14% выросла доля лояльных читателей "Секрета фирмы". Теперь 75% аудитории прочитывает каждый или почти каждый номер журнала (в среднем по рынку этот показатель не превышает - 71%).
Среди читателей "Секрета фирмы" постоянно растет доля руководителей и специалистов, т.е. людей с высоким социальным статусом. По данным последних исследований, руководители составляют 43% аудитории журнала (их количество увеличилось на 35% по сравнению с сентябрем 2002 - февралем 2003 гг.). В среднем в сегменте деловых изданий этот показатель составляет 34%. Доля специалистов в аудитории "Секрета фирмы" сегодня составляет - 25% (их количество увеличилось на 18%). Также увеличивается доля читателей "Секрета фирмы", определяющих свой уровень доходов как "выше среднего". Теперь она составляет 45% аудитории, тогда как в среднем по рынку деловых изданий этот показатель не превышает 34%.
Таким образом, оба показателя, доход и социальный статус, являются одними из самых высоких в группе деловых изданий.

* данные по России будут предоставлены по итогам четвертой волны измерений - декабрь 2003