19.08.2003

11-12 сентября 2003 Брэндинговое агентство BRAND LAB проводит семинар "Технология создания брэнда и стратегическое планирование брэнда"



Брэндинговое агентство BRAND LAB приглашает на семинар "ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЭНДА и
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЭНДА"

Дата проведения: 11-12 сентября 2003

День первый – Технология создания брэнда
День второй – Стратегическое планирование или этапы эффективного продвижения брэнда

Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, брэнд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брэндов компании.

На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брэндинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре – в Санкт-Петербурге.

Цель семинара:

·         Внести ясность в понятия, связанные с брэндингом

·         Показать участникам "скрытые" ресурсы брэнда и научить использовать их

·         Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брэндов

·         Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок

·         Показать варианты построения функции брэнд-менеджмента в компании - наиболее успешной, по сравнению с конкурентами

·         Определить принципы стратегического планирования брэнда

·         Показать, как осуществляется планирование брэнда

·         Передать участникам основные элементы разработки медиа-стратегии продвижения брэнда

Первый день семинара ведет управляющий партнер Brand Lab Александр Еременко.

Второй день ведет Дмитрий Саушкин, эксперт по стратегическому планированию и продвижению брэндов.

Место и время проведения:
Москва, ул. Покровка, 43 стр.2 с 10 до 18

Заявки на участие:
Заявку можно подать, заполнив регистрационную форму на сайте
www.brandlab.ru.
Вопросы принимаются по e-mail [email protected] с пометкой СЕМИНАР или по телефону (095) 775-12-80.