20.08.2003

Мировой рынок рекламы - на пороге революции.



Мировой рынок рекламы оказался на пороге революции – крупнейшие корпорации привлекли ведущих нейрохирургов и специалистов в области человеческого мозга для поиска мозговых зон, ответственных за покупки.
Такие компании, как американские "Форд мотор" и "Кока-кола", германская "Даймлер-Крайслер", ведут сейчас специальные углубленные исследования с участием добровольцев. Задача научных групп – выяснить, каким образом действует мозг человека, когда покупатель останавливает свой выбор на определенной покупке.
Исследователи установили, что во время приобретения новой автомашины активнее других работают две зоны мозга, пишет ИТАР-ТАСС. Стимуляция этих зон, считают ученые, способна привести к резкому взлету продаж автомобилей. Сейчас ведущие западные специалисты считают, что реклама в ближайшие годы перейдет от работы с тестовыми группами и громоздкими вопросниками на новый уровень, который будет основываться на особенностях работы человеческого мозга.

Источник: REGIONS.RU