21.08.2003


Агентством "Обратная связь" завершена разработка проекта PR-кампании по продвижению консалтинговых и аудиторских услуг группы компаний "Русский финансовый клуб".



В ходе работы над проектом проведено 19 глубинных интервью с независимыми экспертами, по результатам которых исследовательским отделом агентства был сделан всесторонний анализ рынка консалтинговых и аудиторских услуг, определена специфика рекламирования финансовых компаний, выявлены ситуации, в которых клиенты обращаются за услугами консультантов, а также глубинные потребности этих клиентов. Были изучены и распространенные рекламные шаблоны рынка, негативно влияющие на восприятие целевой группы: стремление подчеркнуть консервативность, устойчивость, традиционность рекламируемой финансовой компании.
На основе тщательного анализа полученных данных агентство предложило заказчику несколько вариантов креативных концепций, существенно отличающихся от общепринятых на рынке. К каждому варианту прилагался специально разработанный единый визуальный образ для модульной рекламы в деловых СМИ, для буклетов и сайта в Интернете. Кроме того, было сформулировано концептуальное предложение по созданию и практическому проведению заседаний Русского Финансового Клуба, по изданию собственного ежеквартального журнала по финансовой тематике - "Русский Финансовый Клуб".