25.08.2003


В Челябинске состоится Практическая Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003".



24 сентября в Челябинске состоится Практическая Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003". Конференция пройдёт при поддержке Комитета по экономике Администрации Челябинской области, территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ, Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Организатором Конференции выступила фирма "СТРАТУМ Консалтинг", для которой это мероприятие станет третьим в долгосрочном проекте "Эффективные технологии управления". Среди соорганизаторов Фонд поддержки Российского экспорта (г. Москва) и челябинские компании Медиа Групп и региональное маркетинговое агентство СМАРТ.
В качестве целей Конференции организаторы заявляют привлечение общественного внимания к проблемам информационного взаимодействия бизнеса и рынка и ознакомление представителей бизнес-сообщества региона с современными эффективными инструментами коммуникаций с потребителями, партнерами, обществом в целом.
К участию в Конференции приглашаются все те, кто готов делиться своим мнением, своим опытом организации и использования рыночных коммуникаций в бизнесе и жизни, кто хочет получить новую информацию, новые знания, определиться с более эффективными инструментами коммуникаций. Планируется, что в работе Конференции примут участие более 150 участников из числа руководителей высшего и среднего управленческого звена, специалистов в области маркетинга, информационных технологий, PR и рекламы. Географический охват участников - Уральский регион. В рамках Конференции будет организовано 9 тематических секций, в ходе которых участники смогут познакомиться с практикой применения таких инструментов коммуникаций, как позиционирование, брендинг, реклама и промоушн, узнают как и для чего создаются маркетинговые подразделения на предприятиях, есть ли возможность повышения эффективности работы с клиентами посредством специальных CRM-систем и программ формирования лояльности клиентов, раскроют секреты организации и проведения успешных маркетинговых исследований.
В качестве выступающих приглашаются руководители и маркетологи успешных консалтинговых и IT компаний, предприятий пищевой промышленности, торговли, связи, финансов и других отраслей деятельности, представляющие Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Челябинск. Среди них руководители и специалисты таких компаний как Frontstep СНГ, Пивоваренная компания Балтика, Кондитерская фабрика СладКо, корпорация Галактика, Уралсвязьинформ.
www.conferences.stratum.ru