25.08.2003

По итогам первого полугодия прибыль ведущего рекламного агентства WPP снизилась на 17проц.



В пятницу третье по величине рекламное и маркетинговое агентство в мире WPP Group Plc (WPPGY) объявило о снижении прибыли по итогам первого полугодия на 17%, что связано со списанием стоимости ряда активов. WPP, в структуру которой входят такие известные агентства, как J. Walter Thompson и Young & Rubicam, заявила, что в прошедшем полугодии ее чистая прибыль составила 95,2 млн. ф.ст. ($152 млн.), или 8,5 пенса на акцию, а за аналогичный период прошлого года она получила прибыль в размере 114,3 млн. ф.ст., или 10 пенсов на акцию.
Аналитики, опрошенные Bloomberg News, прогнозировали прибыль в размере 129,5 млн. ф.ст. Выручка от продаж сократилась на 2,5% - с 1,96 млрд. до 1,91 млрд. ф.ст., говорится в заявлении компании, распространенном Regulatory News Service. WPP и ее европейские конкуренты, такие как Havas SA, безуспешно пытаются преодолеть сокращение корпоративных расходов на рекламу. Аналитики считают, что на фоне замедления темпов роста европейской экономики, вызванного рецессией экономики Германии, Италии и Нидерландов, WPP будет довольно сложно наращивать свои доходы.
Примерно четверть выручки от продаж компания получает в континентальной Европе. WPP, которая создает рекламные ролики шоколада Kit-Kat и автомобилей Ford, заявляет, что на ее доходы негативное влияние оказало снижение доллара по отношению к фунту стерлингов. Северная Америка является крупнейшим рынком WPP, а с начала года курс доллара снизился к фунту на 3,4%. Без учета валютной составляющей и приобретений показатель выручки практически не изменился, говорится в заявлении компании. WPP повысила размер дивидендов на 20% до 2,08 пенса на акцию. В ходе утренних торгов в пятницу котировки акций WPP не изменились, оставшись на уровне 570 пенсов, а с начала года их стоимость выросла на 20%.

Источник: K2KAPITAL.COM