25.08.2003

Тарифы на рекламу в метрополитене будут подняты в 5 раз



Тарифы на рекламу в метрополитене будут подняты в 5 раз - соответствующий документ в настоящее время находится на согласовании. Об этом сообщил 22 августа начальник Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский.

По его словам, если в 1996 году метрополитен от всех видов рекламы получил за год 15 тысяч гривен, то за 7 месяцев 2003 года - 1 миллион гривен, и этого недостаточно. Фактически, с утверждением новых тарифов метрополитен будет получать от рекламы за год 10-20 миллионов гривен.Шавловский также рассказал, что сейчас ведется работа над инвестиционным проектом по применению в метро исключительно электронной рекламы. По идее, в каждом вагоне должны быть расположены 5 мониторов, которые при подъезде к станции будут выдавать техническую и справочную информацию, а между перегонами на них будут демонстрироваться рекламные ролики.

Начальник метрополитена добавил, что на новых или восстановленных поездах - будет именно такая реклама.

Кроме того, Шавловский рассказал, что на сегодня уже 10 станций метро столицы имеют установленные большие плазменные мониторы, которые начнут работать уже до конца сентября.На этих мониторах пассажиры метро также смогут читать полезную техническую и справочную информацию метрополитена, которая, в частности, позволит им лучше сориентироваться под землей.На сегодня такие мониторы установлены на станциях метро: "Святошин", "Академмістечко", "Хрещатик", "Либідска", "Оболонь", "Контрактовая площадь", "Лук'янівска", "Дворец спорта", "Майдан незалежності", "Петрівка".

Шавловский также сообщил, что в конце сентября - в начале октября 2003 года в Киеве появятся первые бесконтактные электронные карточки для проезда в метро. По его словам, на первом этапе введения карточек по столице будет задействовано лишь 10-15% от общей пропускной способности всех станций метро - по одному-двум проходах для пассажиров на каждой станции. Шавловский отметил, что новая карточка действительна на все виды транспорта и выгодна тем, что приобретя ее один раз, в дальнейшем лишь пополняешь карточку на определенную сумму - именно на столько, сколько ты планируешь проезжать в метро. Срок годности одной карточки может быть до 10 лет.

Источник: CONTEXT-UA