25.08.2003


"Подарок за покупку" от Business Communications и компании ХимСтройСмесь



Акция прошла в Москве по схеме "Подарок за покупку": в зависимости от вида и количества приобретенных смесей покупатель получал тот или иной набор сувениров "Фарвест". Мероприятие было разбито на два этапа по три дня, каждый из которых был привязан к определенному строительному рынку Москвы: 41 км и Синдика -О. Работа агентства состояла в предоставлении консультаций, подборе и обучении персонала, проведении переговоров с администрацией рынков, содействии в подготовке полиграфических материалов, контроле за работой промоутеров и организации фотосъемки.
Задача акции состояла в поддержке усилий продавцов по реализации продукции "Фарвест", а также повышении узнаваемости и стимулировании продаж строительных смесей.
Особенностью данного мероприятия было то, что для успешного проведения промоушн-акций на рынках необходимо умение оптимизировать алгоритм работы промоутеров с учетом особенностей каждого отдельно взятого рынка. По признанию руководства компании ХимСтройСмесь, основные задачи акция выполнила. В ближайшее время планируется провести еще ряд подобных акций.