27.08.2003


Отечественный липсинг



Многие решили, что новый рекламный ролик Dirol Drops, появившийся в эфире в июне - рекламного шедевр иноземного происхождения. Но (для тех, кто видит!) присмотревшись к липсингу очаровательных героинь, вы легко поймете, что уж как минимум красотки - абсолютно отечественные. Хоть и говорят не своими голосами.
На самом деле, и ролик, и сама концепция были разработаны для компании Dirol Cadburry в агентстве Leo Burnett Moscow. Таким образом бернеттовцам удалось выиграть мировой питч, объявленный клиентом прошлой весной. Все - от идеи до съемок - было создано в Москве. Клиент и вся креативная команда, включая креативного директора Leo Burnett Михаила Кудашкина, копирайтера Полину Богатыреву и арт директора Сергея Добрыднева, очень довольны результатом. Creative challenge заключался в том, чтобы объединить в одной коммуникации удовольствие от вкуса леденцов Dirol Drops и тот факт, что они полезны для зубов. Модный французский режиссер американского происхождения Дж. Леннард придал ролику гламурный поп-артовский лоск, а девушки-зубы проявили себя со всех своих лучших сторон, которых у них, несмотря на неумение говорить текст, немало.
Необычный для категории и рынка в целом подход вполне оправдал себя с точки зрения маркетинга. Леденцы Dirol Drops разлетаются, как горячие пирожки.

Компания ДТВ-МА закончила работу над новым роликом "Дирол", который снимал американский режиссер Джонатан Леннард.
Название: Tooth girls
Агентство: Leo Burnett
Рекламодатель: Dirol Cadbury
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Сергей Добрытнев
Продюсер Агентства: Ольга Аносова
Режиссер: Джонатан Леннард
Художник-постановщик: Аддис Гаджиев
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Ирина Быстрова.

посмотреть ролик MPEG (3 МВ)