28.08.2003


Конкурс знатоков "Толстяка"



Пивоваренная компания "САН Интербрю" начала в Саратове конкурс среди розничных продавцов на лучшее знание о марке "Толстяк". Компания полагает, что мало сварить хорошее пиво, его еще надо правильно доставить, сохранить и продать. От того, насколько хорошо работники торговли знают продукцию компании - сорта пива, особенности технологии его изготовления, виды упаковки, названия заводов, где оно варится, условия хранения, - зависит успех как торговой точки, так и компании-производителя.
В этом проявляется и забота компании о покупателях, ведь очень часто вопросы о товаре возникают непосредственно перед прилавком, в момент покупки, и знающий продавец может помочь покупателю сделать свой выбор. Именно поэтому конкурс, объявленный компанией "САН Интербрю", проводится среди работников розничной торговли. Сотрудники торговых точек, где продается пиво "Толстяк", получат анкету из 18 вопросов. Победители, правильно ответившие на вопросы, выиграют призы - пивные кружки, магнитолы и электрочайники. 30 лучших знатоков "Толстяка" будут приглашены на торжественное вручение памятных дипломов и дегустацию разных сортов пива "САН Интербрю". Конкурс продлится до 26 сентября. Аналогичный конкурс уже проводился в Волгограде в июне этого года. В нем приняли участие сотрудники 800 торговых точек Волгограда. Теперь на очереди Саратов.
Данная акция поможет компании наладить обратную связь с конечным потребителем товара, позволит оценить реальный уровень спроса на свою продукцию и узнать, какие именно сорта пива "Толстяк" пользуются наибольшей популярностью у покупателей.