28.08.2003


Промоушн на клею



Недавно на российском рынке появился новый вид промоушн при помощи специальных наклеек ThermoPlay. В их состав входят термо-чернила. Тепло или холод, при соприкосновении с ними, проявляют призовое сообщение. Наклейки имеют специальную конструкцию и защищены от подделок.

ThermoPlay можно применять на любых типах упаковки. В Канаде компания Dunkin' Donuts первой из продовольственных компаний применила маркетинговый инструмент промоушн в виде ThermoPlay для стаканчиков под кофе.



"Вместо того, чтобы огорчать участников промо-акции сообщением: "Извините, Вы не выиграли", мы приобрели потребителей, которые ощущали себя совсем рядом с тем, чтобы выиграть! Это был реальный инструмент мотивации", - сказала Anne Douville, Директор по маркетингу компании Dunkin's Donuts. - "Эта промоушн-кампания имела огромный успех! Мы хотели сделать что-то отличное и необычное, что помогло бы нам выделиться."




В России и странах СНГ технологию ThermoPlay представляет РА MAF.