29.08.2003

Музыка независимых лейблов тоже будет продаваться в Сети



Американская компания Independent Online Distribution Alliance (IODA) намерена облегчить выход в интернет для независимых звукозаписывающих компаний. Сейчас она ведёт переговоры с несколькими десятками музыкальными лейблами. "То, что мы предлагаем, выгодно для обеих сторон, особенно для независимых лейблов, которые, как правило, обладают малочисленным штатом сотрудников и не имеют большого опыта в сетевом распространении музыки," - говорит основатель IODA Кевин Арнольд. По словам Арнольда, его компания договорилась о распространении через интернет около десяти тысяч композиций, в числе которых есть и работы относительно известных музыкантов.

Пока что о продаже музыки через интернет заботились, как правило, только пять крупнейших музыкальных звукозаписывающих компаний. "Большой Пятерке" лейблов принадлежит почти что 80% музыкального рынка Соединенных Штатов. Некоторые аналитики склоняются к мнению, что крупные интернет-компании, начиная с iTunes Music Store и заканчивая еще не увидевшим свет реформированным Napster, должны, в первую очередь, сосредоточиться на сотрудничестве с крупными лейблами.

В продвижении в интернете продукции независимых звукозаписывающих компаний заинтересована не только IODA. Один из старейших музыкальных сетевых сервисов EMusic собрал каталог продукции независимых лейблов, занимающихся электронной музыкой. По некоторым сообщениям, некоторые независимые лейблы ведут переговоры с iTunes Music Store. Об этом сообщает РИА "Новости".

Источник: Финансовые известия