29.08.2003

В США резко ограничивается телефонная реклама



В США резко ограничивается в правах телефонная реклама. По сообщению Федеральной торговой комиссии США, к настоящему времени уже 41.7 млн. телефонных номеров в стране занесены по желанию их владельцев в специальные федеральные списки, по которым запрещено звонить рекламным агентам. С 1 октября в жизни всех, кто до конца нынешнего месяца зарегистрирует таким образом свое нежелание общаться с навязчивыми продавцами всевозможных товаров и услуг, должно наступить существенное облегчение.

Регистрацию можно будет производить и в дальнейшем, но выполнение заявки в таком случае отодвинется на 3 месяца. Да и тем, кто уже "обезопасил" свои номера, первое время еще могут звонить. Например, компаниям разрешено еще полтора года тревожить звонками потребителей, которые однажды приобрели у них товар или услугу. Для внесения телефонных номеров в запретные списки открыт специальный сайт в Интернете, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Финансовые известия