01.09.2003

Тула. Управа объявила войну самовольно установленной на улицах рекламе.



Рекламные щиты, "раскладушки" и растяжки, сделанные не в официально зарегистрированных рекламных агентствах, будут демонтированы в месячный срок. Та же участь ожидает наглядные призывы, которые расположены в не согласованных с Главархитектурой местах. Услуги по размещению так называемой "наружной рекламы" на улицах и зданиях Тулы предлагают только три крупные фирмы. Изготовителей на самом деле больше, но по закону о рекламе установить, например раскладной щит-плакат, можно только в согласованном с муниципалитетом месте. Большинство так называемых "раскладушек" и "растяжек" на тульских улицах изготовлены и установлены официальными рекламными фирмами. Остальные Управа города грозит уничтожить в месячный срок. Однако рекламодатели, чьи "раскладушки" у входа стоят незаконно, уже нашли выход из положения: название фирмы любого размера под закон о рекламе не подпадает. А вот рекламные щиты и транспаранты на фасадах зданий, даже находящихся в частной собственности, должны быть согласованы с Главархитектурой.
Кстати, по мнению опытных рекламистов, грамотная рекламная политика малоизвестной фирмы должна быть построена именно на частом упоминании ее названия. Так что для начинающих и экономных рекламодателей лазейка в законе о рекламе нашлась сама собой, отмечает телекомпания "Плюс 12".

Источник: REGIONS.RU