01.09.2003

Российский рекламный рынок в 52 раза меньше американского



Расходы на рекламу в США в первой половине 2003 года выросли на 6,8%. Об этом говорится в исследовании компании TNS Media Intelligence/CMR, на которое ссылается газета The Wall Street Journal. Общий объем затрат на рекламу в США за январь-июль 2003 года составил $61,6 млрд против $57,7 млрд в аналогичном периоде 2002 года.

Крупнейший рекламодатель страны – General Motors – увеличила затраты на рекламу на 11% до $1,27 млрд, Procter & Gamble увеличила расходы на рекламу на 31% до $1,26 млрд. Расходы Walt Disney за тот же период выросли на 19% до $632,5 млн.

Для сравнения: объем рекламного рынка России в первом полугодии 2003 года, по предварительным данным Российской ассоциации рекламных агентств, вырос на 1,7% и составил $1,180 млн. Таким образом, объем российского рекламного рынка в 52 раза меньше американского.

Источник: Газета.RU