01.09.2003


Sharp стремится к лидерству на рынке высокотехнологичных мобильных телефонов



Известной японской компании Sharp потребовалось немногим более двух лет для того, чтобы занять ключевые позиции в нише высококлассных мобильных телефонов-фотоаппаратов, осваивать которую она начала практически с нуля осенью 2000 года, а на данный момент сумела реализовать свыше 10 млн таких систем.
По данным Gartner, на японском рынке мобильных телефонов Sharp является третьим по значимости поставщиком в целом (примерно с 14%-ной долей в продажах) и первым - в сегменте телефонов-фотоаппаратов (контролируя, 36,2% всех продаж, тогда как у второго номера - фирмы Sanyo тот же показатель равен 12,9%). Залог своих успехов в области средств мобильной телефонии высшего класса сама Sharp видит прежде всего в эффективном технологическом сотрудничестве с японским оператором J-Phone.
Основным рынком сбыта портативных телефонов для Sharp в данный момент является японский, где в прошлом году ею было продано 5,5 млн аппаратов (всего компания продала 6 млн аппаратов). Предпринимать шаги по дальнейшему расширению продаж в своей стране она не намерена, считая более целесообразным отдавать приоритет укреплению своего влияния на внешнем рынке, причем в силу своих сравнительно ограниченных ресурсов стремится подходить к выбору иностранных партнеров селективно. В целом в 2003 году Sharp предполагает увеличить свои продажи за рубежом вдвое - примерно до 1,5 млн. шт. //БИКИ

Источник: Газета.RU