01.09.2003


Сахалинцы остались без призов от "Coca-cola"



Компания "Coca-cola" - самый дорогой бренд в мире - не скупится на рекламные акции и соблазнительные обещания. Многие сахалинцы, купив освежающей колы и обнаружив под крышкой призовой символ, так и не смогли получить обещанные призы, сообщает АСТВ-Информ.

Судя по наклейкам на бутылочках, компания "Coca-cola", в ходе своей рекламной акции, обещает раздать более 10 миллионов призов. Надо только не жалеть денег на фирменный напиток и почаще заглядывать под крышку. Многие, особенно подростки, купившись на рекламные штучки, превратили сбор призовых крышек в целое хобби. Но, похоже, так и не узнали, что же такое - соблазнительные приключения от фирмы "Coca-cola". Обещанные в качестве приза надувные матрацы, бесплатные бутылки с колой давно закончились, как в крупных супермаркетах так и в скромных магазинчиках. Акция продолжается, но призов уже нет. Продавцы разводят руками и подтверждают: были призы, но все очень быстро закончилось. А покупатели с призовыми крышками все идут и идут.

Правда, все на той же наклейке компания "Coca-cola" черным по красному сообщает, что акция может закончится ранее объявленной даты - 31 августа 2003 года по причине нехватки призов. Только как объяснить возмущенным покупателям, собиравшим несчастные крышечки целый месяц, а то и больше, что они вроде и не опоздали, но призов больше нет. По неволе задумаешься о серьезности подобных рекламных мероприятий.

Впрочем, дальневосточные представители компании "Coca-cola" утверждают, что выполнят все обязательства, связанные с розыгрышем призов. А пока суд да дело, перефразируем известную рекламную фразу: "Нам не с чем тебя поздравить, дорогой друг! Ты выиграл замечательный приз от Кока-Колы. Надеемся, ты его получишь".

Источник: REGNUM.RU