01.09.2003


Шеф-редактор журнала "Реклама и жизнь" с 1 по 5 сентября отвечает на самые нескромные вопросы о рекламе на форуме Всероссийского студенческого фестиваля рекламы Miracle.



На официальном сайте Miracle (www.miracleclub.ru/2003/forum/) участники фестиваля и всяк интересующийся смогут задать Максиму Котину любые вопросы о рекламе и жизни, а также о специальном конкурсе журнала "Реклама и жизнь" на лучшую научную студенческую статью о рекламе, который пройдет в рамках студенческого фестиваля рекламы Miracle-2003.
Лучшая статья будет опубликована в журнале, автор получит заслуженную популярность, хороший гонорар, годовую подписку на журнал "Реклама и жизнь" и возможность постоянного сотрудничества с Издательским домом Гребенникова.
Главными критериями при оценке работ являются: актуальность проблемы, новизна и уникальность идей, доказательность, глубина и репрезентативность анализа материала, а также креативная форма подачи.

Журнал "Реклама и Жизнь"
Уникальный философско-исторический, научно-публицистический, культурологический и искусствоведческий журнал для руководителей служб рекламы и директоров по маркетингу фирм-производителей товаров и услуг, средств массовой информации, руководителей и сотрудников рекламных агентств, производителей рекламных услуг.
Издатель и учредитель журнала - Издательский дом Гребенникова.