02.09.2003

В Таджикистане претензии чешской пивоваренной компании Budvar отклонены



Таджикское управление по регулированию прав на патенты и использование торговых марок отклонило претензии чешской пивоваренной компании Budvar на изначальные права на торговую марку Bud. Компания Anheuser-Busch, варящая пиво, пользующееся наиболее широким спросом в мире, успешно отбила попытки компании Budejovicky Budvar добиться подтверждения своих прав на название Bud, заявив в Таджикистане претензию на изначальную принадлежность ей этой торговой марки.

Апелляционный совет Управления по регулированию прав на патенты и использование торговых марок Таджикистана признал несостоятельными претензии Budvar на изначальную принадлежность ей названия Bud.

"Это решение Управления по регулированию прав на патенты и использование торговых марок Таджикистана отказать Budеjovicky Budvar в ее претензиях на изначальные права на это название знаменует еще одну важную победу корпорации Аnheuser-Busch, — заявил Stephen J.Burrows, президент и старший директор-распорядитель Аnheuser-Busch International, Inc. — Это решение наносит также тяжелый удар по претензиям Budejovicky Budvar на принадлежность ей прав на изначальное название. Этот результат можно добавить к перечню тех успехов, которых Anheuser-Busch уже добилась в других странах бывшего СССР, где по причине отсутствия географического значения также были отвергнуты попытки Budvar добиться признания своих прав на изначальное название".
Корпорация Anheuser-Busch имеет неоспоримые права на товарные марки Bud и Budweiser на большей части земного шара и продает свое пиво в 80 с лишним странах мира. Решение Управления по регулированию прав на патенты и использование торговых марок Таджикистана знаменует еще одну важную победу Anheuser-Busch. После того, как Anheuser-Busch добилась лишения Budvar права использовать название Budweiser в Аргентине, Австралии, Дании, Финляндии, Италии, Нигерии, Новой Зеландии, Испании и Швеции, она еще раз продемонстрировала свою готовность дать отпор любым посягательствам на право использовать названия Budweiser и Bud, торговые марки, которые корпорация Anheuser-Busch прославила на весь мир.

Источник: Рынок продуктов питания