03.09.2003


Директ маркетинговые услуги в секторе B-to-С



Агентство "Конмарк-ДМ" расширяет спектр своих услуг - организация и проведение ДМ-кампаний в секторе B-to-С. До этого момента Агентство специализировалось и являлось одной из ведущих компаний в сфере разработки и реализации проектов директ маркетинга исключительно в секторе B-to-B. Но, исходя их анализа ситуации на рынке и многочисленных просьб заказчиков, было принято решение о введении услуги по проведению ДМ-кампаний в секторе B-to-С. Этому событию предшествовали месяцы подготовительной работы: заключение договоров с арендодателями легальных БД физических лиц, а также самостоятельный сбор и обработка информации.
Были успешно реализованы ДМ-кампании в секторе B-to-С для таких кампаний, как "Рено" и "Автореал". Также ведутся переговоры с другими Заказчиками, заинтересованными в комплексе таких услуг.
Теперь у всех клиентов Агентства появилась уникальная возможность вести целенаправленную маркетинговую политику в секторе B-to-С, используя сочетание стандартной информации (почтовый адрес и т.д.) с выборкой по таким критериям, как:

Округ Москвы;
Тип жилья;
Дата рождения;
Пол;
Наличие детей;
Наличие автотранспорта;
Наличие конкретных банковских кредитных карт;
Обслуживание у конкретного сотового оператора;
Принадлежность к социально-профессиональной группе;
Доля дохода семьи, расходуемая на питание;
Место регулярного приобретения продуктов питания;
Периодичность посещения ресторанов;
Совершение покупок в Интернет-магазинах;
Предпочитаемая радиостанция.

"Один из главных принципов нашей работы - наиболее полное удовлетворение потребностей Заказчика. Мы считаем, что этот шаг выведет нас на более высокий уровень профессиональной реализации ДМ-проектов" ("Конмарк-ДМ").