03.09.2003

Реклама – шок. Или что вы этим хотели сказать?



В орган, регулирующий рекламную деятельность в Великобритании, поступили сотни жалоб на рекламу косметики для мертвых. Однако во время расследования выяснилось, что рекламировался совсем другой продукт.

На британских СМИ появилась необычная реклама, изображающая мертвецов и различную продукцию для нанесения посмертного грима.
Так, один из постеров изображал оголенного мертвого мужчину и флакон бальзамирующей жидкости In Eternum + . Снизу была расположена надпись "Кожа, за которую стоит умереть".
На другом рекламном плакате была сфотографирована мертвая женщина с приоткрытыми губами, а рядом с ней - баночка с кремом и надпись "In Eternum + для грима ран. Красота, за которую стоит умереть". Позже появились и другие подобные постеры, которые сразу же вызвали шквал возмущенных их неэтичностью откликов.
Однако, как выяснилось, все это действительно было всего лишь рекламным трюком: на самом деле, рекламировались вовсе не товары для мертвецов, а популярный телесериал телеканала Channel 4 "Шесть футов под землей" (Six Feet Under) - черная комедия о семье из Калифорнии, владеющей похоронным бюро.
Британский Совет по контролю за рекламой (ASA) запретил эту рекламу телесериала, опасаясь, что она может шокировать людей и нанести вред детской психике.
Как заявили представители Совета, "не все потребители смогут понять иронический смысл подобной рекламы" и воспримут все за чистую монету. Телеканал попросили "впредь избегать подобных неоднозначных экспериментов" (Korrespondent.net).

Источник: Новости наружной рекламы