04.09.2003


В Питере понесли рекламу по-новому



Этим летом в Санкт-Петербурге появился новый рекламоноситель - динамическая стела с тремя рекламными полями 5x15 метров. Вращающиеся рекламные изображения размещены на высоте 20-25 метров и подсвечены с внутренней стороны по технологии back light.
Владельцем динамической стелы является рекламное агентство "Реклама-Центр". В ближайшее время агентство планирует создать целую сеть рекламоносителей данного вида на самых оживлённых магистралях города, около новых современных торговых комплексов.
Компания Sky-link - ведущий оператор в области уникальных технологий и давний партнёр "Рекламы-Центр" - первой разместила на динамической стеле свой рекламный материал.
Агентство "Реклама-Центр", учредителями которого выступают "Банкирский Дом" и ЗАО "Адамант", работает на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга с 2000 года.