05.09.2003


Как отследить конкурента



Компания Universal Consulting Group завершила тестирование и ввела в действие новое программное обеспечение для проекта Market Media Monitoring (регулярный мониторинг СМИ). Новое программное обеспечение позволило существенно расширить перечень источников, включенных в мониторинг, - с 374 до 637 печатных и электронных СМИ и добавить в содержание краткие аннотации, благодаря которым можно понять тему материала, не обращаясь к самому тексту.
Также появились новые направления еженедельного отчета Market Media Monitoring. На сегодняшний день отчет готовится по следующим направлениям: "Продукты питания", "Напитки", "Агропродукты", "Реклама, PR, маркетинг, медиа", "Косметика, парфюмерия, бытовая химия", "Розничная торговля и общепит", "Тара, упаковка, печатная продукция", "Строительство, материалы, оборудование", "Одежда, обувь, галантерея", "Бытовая техника и оборудование", "Промышленное сырье", "Мебель и пиломатериалы", "Нефть", "Банки и банковские услуги".

Market Media Monitoring - это постоянный мониторинг публикаций (новостных и статейных) более 600 печатных и электронных средств массовой информации. Вся информация обрабатывается информационными аналитиками компании Universal Consulting Group. Конечным продуктом является электронный отчет по конкретному рынку (дайджест к которому прилагаются электронные версии статей).

Все пользователи Market Media Monitoring бесплатно получают полный доступ ко всем материалам ежедневно обновляемой базы маркетинговой информации Marketing Online System (www.marketing.vc)

Marketing Online System - это ежедневно обновляемая база аналитических материалов. В базе собраны результаты маркетинговых исследований, проведенные крупнейшими исследовательскими компаниями в 1999-2003 гг., а также рыночные обзоры по всем отраслям украинской экономики.

Информация о компании

Компания Universal Consulting Group специализируется на консалтинге в сфере маркетинга и исследованиях средств массовой информации. Клиентами компании являются крупнейшие украинские и международные компании, рекламные агентства, банки.