05.09.2003


Презентация второй книги из серии "…на 100проц." - "PR на 100проц."



Издательство "Альпина Бизнес Букс" и авторы книги "PR на 100% провели презентацию второй книги из серии "…на 100%" - "PR на 100%" в рамках PR-форума "Нетрадиционный PR", организованного газетой The Moscow Times.

На презентации выступили авторы:

" Марина ГОРКИНА, руководитель отдела рекламы и PR группы компаний "Интерлизинг";

" Андрей МАМОНТОВ, генеральный директор имиджево-коммуникационной компании PRSG (PR Service Group);

" Игорь МАНН, директор по маркетингу компании Alcatel в России. Они рассказали о том, как создавалась книга, чем она будет интересна читателю и почему ей гарантирован успех.

* * * * *

Книга "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR" - вторая в серии "…на 100%" после "Маркетинг на 100%" (автор И. Манн, издательство "Питер"), которая в рекордные для России сроки стала деловым бестселлером и вот уже более полугода не покидает десятку самых продаваемых книг по бизнесу (рейтинг интернет-магазина www.B4B.ru).
"PR на 100%" претендует продолжить успех первой книги и тоже стать бестселлером, так как в ней присутствует тот же набор ингредиентов, что и в "Маркетинге на 100%". "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.

Книга "PR на 100%" адресована всем, кто, так или иначе, имеет отношение к PR. Тем, кто только выбирает профессию PR, она поможет понять, нужно ли ему это. Тем, кто делает первые шаги в карьере PR-менеджера, книга компенсирует недостаток практических навыков. Эта книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кто уже прочитал "Маркетинг на 100%" и не нашел ответа на вопрос: "А где PR?".