08.09.2003

Группа Bacardi-Martini планирует продвигать в Санкт-Петербурге все бренды, кроме Martini, который уже достаточно популярен



На алкогольном рынке России до 2004г. сохранится повышенный спрос на напитки класса "премиум". Такое мнение высказал коммерческий директор компании Beverages&Trading, принадлежащей группе Bacardi-Martini, Дмитрий Жиздюк на открытии филиала в Санкт-Петербурге. Розничная сеть на Северо-Запада России развивается стремительными темпами, отметил он. Не менее важен для руководства Beverages&Trading рост числа ресторанов и баров в Санкт-Петербурге, отметил Д.Жиздюк.
В связи с этим было принято решение открыть в городе филиал Beverages&Trading. Как отметил коммерческий директор, филиал открыт накануне сезона наиболее высоких продаж, который традиционно приходится на октябрь-ноябрь. По его словам, бизнес-план компании предусматривает продвижение в Санкт-Петербурге всех брендов, кроме Martini, который не нуждается в дополнительных усилиях в силу традиционной популярности. Д.Жиздюк считает, что в категории white spirits есть шансы на рост объема продаж у джина Bombay Sapphire. Не меньше перспектив и у шотландского виски Dewars, производимого группой Bacardi-Martini.
Усиление позиций около десяти брендов на алкогольном рынке России пройдет менее чем за 1-2 года, отметил Д.Жиздюк, сославшись в качестве примера на рост объема продаж рома Bacardi в России по итогам августа 2003г. Генеральный директор Beverages&Trading Карло Радикати ди Примельо заявил, что компания не ждет молниеносных результатов от инвестиций в Петербурге. Напомним, что Bacardi-Martini Group создана в 1992г. после объединения двух компаний, производивших алкогольную продукцию, — Bacardi Limited и Martini& Rossi. Beverages&Trading создана в начале 2002г. и полностью принадлежит группе Bacardi-Martini.
Bacardi-Martini Group продает в России не менее 13 брендов продукции. Ром Bacardi производится с 1862г. и является одним из самых продаваемых крепких алкогольных напитков. При этом мировая доля Bacardi в сегменте ромов составляет 85%. Аналитики и эксперты признают бренд Bacardi одним из самых дорогих среди алкогольных брендов. Согласно статистическим данным Таможенного комитета, среди законно ввезенных ромов доля Bacardi занимает 74% (РосБизнесКонсалтинг).

Источник: YARMARKA.NET