08.09.2003


18 сентября 2003 года в Москве пройдет конференция «Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента».



Организатор - журнал «Со-Общение» при поддержке РГ Depot WPF Advertising.

Основная цель конференции - повысить эффективность совместной работы компании-заказчика и рекламного агентства при разработке креатива.

Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, дизайнеры, креаторы, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.

 

Программа конференции:

 

11.00-13.30

  • Лутц Игорь, креативный директор BBDO Marketing совместно с Юрцвайгом Дмитрием, Вице-президентом Альфа-банка  Тема: «Разработка креативной концепции рекламной кампании»
  • Смирнов Кирилл, креативный директор, Navigator DDB
  • Филиппов Владимир, президент РА «Аврора» Тема: "Креатив в рекламе: клиент всегда прав?"
  • Бочарский Константин, главный редактор «Рекламного журнала» Тема: « «Отверженные» на марше. Истории креативных работ, отвергнутых заказчиками»

13.30-14.30 Обед

 

14.30 – 16.30

  • Габриадзе Лео, режиссер Кинокомпании "Базелевс"
  • Федоров Андрей, директор по развитию холдинга Видео Интернэшнл Киев Тема: «Креативный BTL»
  • Федоров Александр, генеральный директор сети магазинов «Дикая Орхидея» Тема: «Сильные российские бренды делают рекламу сами»

 

16.30 – 18.50

Мастер-класс «30 креативных идей для создания сильного бренда».

Автор и ведущий: Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea Brand Management, Великобритания, Лондон

 

В рамках темы конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

O      Как клиент должен  объяснить креатору, что именно он  хочет получить?

O      Как агентству создать адекватный компании-заказчику креатив?

O      Следствием какой совместной работы является хороший креатив?

O      Как создать креатив, выделяющийся из серой массы? 

O      Что стоит за хорошей креативной идеей?

O      Какие существуют креативные техники для разработки новых ярких брендов?

O      А может рекламное агентство – это излишняя роскошь?

 

Конференция пройдет 18 сентября 2003 года в отеле Марриотт Тверская, зал «Валдайский» с 11.00 до 19.00

Перерыв на обед с 14.00 до 15.00

 

Стоимость участия - 250$

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8-501-439-0301

Контактное лицо: Мария Спиринг ([email protected])