08.09.2003


"Бархатные войны" снова в эфире



В сентябре 2003 г. в эфире MusicРадіо 101,5 FM возобновился выход программ в рамках радиопроекта "Бархатные войны", который представляет Центр PR-консалтинга Publicity Creating. Цель проекта - познакомить слушателей MusicРадіо с PR-технологиями, показать на "живых" примерах их использование и успешные результаты.

Первый этап радиопроекта "Бархатные войны" начался в декабре 2002 г. и в июле 2003 года был завершен презентацией одноименного сборника 50 лучших выпусков.

В каждом выпуске "Бархатных войн" рассказывается о конкретном случае использования PR-инструментов и технологий из практики известных компаний, организаций и даже государств, которые привели к успеху или наоборот, вследствие неправильного использования методов PR, - к поражению. Речь идет об эффективном использовании PR-технологий в четырех областях PR - коммерческой, общественной, социальной, политической, хотя основной акцент в программе, ввиду целевой аудитории слушателей канала, сделан именно на коммерческих PR.

Программу "Бархатные войны" можно услышать в эфире MusicРадіо 101,5 FM каждый вторник и четверг в 9:15 и 18:15.

Краткая справка.

Publicity Creating - первое специализированное украинское PR-агентство полного цикла услуг, опыт работы на рынке - с конца 1997 года. Основные услуги Publicity Creating: продвижение в области PR, mass-media relations, проведение мероприятий и кампаний PR, консалтинг по вопросам PR.

Music Radio 101,5 FM является одной из первых коммерческих FM-радиостанций Украины. Первый выход в эфир был осуществлен 3 января 1994 года. За время своей деятельности радиостанция разработала и провела десятки оригинальных акций и проектов - как для клиентов, так и для продвижения самого канала.
Формат Music Radio определяют современные и испытанные временем хиты зарубежных (70%), а также украинских и российских исполнителей (30%). Целевая аудитория Music Radio - представители среднего и руководящего звена отечественного бизнеса, исповедующее мобильный стиль жизни "нового" поколения.