08.09.2003

Петербургские рекламисты "открывают сезон"



В северной столице после летнего перерыва состоялось очередное заседание Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Вопросов в повестке дня за это время накопилось немало. Как рассказали в Совете агентству ИМА-пресс, на заседании были рассмотрены обращения трех фирм по поводу некорректной рекламы конкурентов. Все материалы по этим обращениям и рекомедации ОСР переданы в Территориальное управление МАП.
Также были рассмотрены три обращения граждан, недовольных рекламой "Самого провансального провансаля", рекламой кафе "Райский сад" с изображением ангела и дьявола и этикеткой вина "Корона монарха". (На последней размещен портрет Николая II, который, как известно, в 2001 году был причислен к лику святых. Эта реклама единогласно признана недопустимой).
Среди прочих вопросов члены Совета в инициативном порядке обсудили некорректную рекламу МТС, задевающую интересы конкурента - сотового оператора "МегаФон". По всем вопросам приняты конкретные решения. (ИМА-пресс).