09.09.2003


Новый Клиент "The Strategist Media"


("Media Arts Group")

Рекламная группа "Media Arts Group" подписала контракт на комплексное телевизионное обслуживание Холдинга "Пивоваренная компания "Красный Восток", входящего в тройку крупнейших производителей пива в России.

Согласно договору, планированием, размещением и закупкой рекламного пространства для пивных брендов "Солодов", "Красный Восток" и "Чешский Стандарт" будет заниматься медиа-агентство "The Strategist Media", входящее в Media Arts Group.

Андрей Кокорин, генеральный директор "The Strategist Media" отметил: "Базисом для сотрудничества с "Пивоваренной компанией "Красный Восток" явилось общее понимание задач, стоящих перед рекламной кампанией, а также методов их достижения. Столь серьезные инвестиции в рекламу, которые делает "Пивоваренная компания "Красный Восток", требуют к себе максимально тщательного отношения. Имеющиеся в распоряжении агентства медиа технологии позволят наиболее полным образом реализовать рекламный потенциал и повысить эффективность инвестиций в рекламу."

Илшад Хайруллин, Председатель Совета директоров "Пивоваренной компании "Красный Восток" комментируя выбор рекламного партнера, отметил: "Наша основная задача - это добиться максимальной отдачи от тех инвестиций, которые мы делаем в маркетинг и рекламу. Мы надеемся, что благодаря взаимопониманию и сотрудничеству с агентством "The Strategist Media", входящего в группу Media Arts, мы сможем успешно решить эту задачу и укрепить свое лидерство в пивной индустрии".