09.09.2003

Новый номер журнала по директ маркетингу "Технологии ДМ"



В начале сентября агентство "Конмарк-ДМ" выпустило третий номер журнала "Технологии ДМ".
Примечательно, что с этого номера журнал издается под патронажем ДМ-секции Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), которой в этом году исполняется 10 лет. Еще одно событие - журнал "Технологии ДМ" выходит теперь в полноцветном варианте!



В новом номере Вы найдете материалы об истории возникновения горячих телефонных линий, текущей ситуации и перспективах развития на российском рынке (статья Олега Лозового "HTL в России: вчера, сегодня, завтра"); сможете узнать о новостях российской почты, информацию о проектах и оценку первых результатов в статье "Реструктуризация Российской почты. Новые возможности", предоставленной ФГУП "Почта России". Кстати, в свете заключенного договора об информационном сотрудничестве ДМ-секции с ФГУП "Почта России" теперь будет происходить регулярный обмен статьями с журналом "Почта России".
Подробное освещение получила тема о ситуации с продвижением директ маркетинга в российские регионы. Коллеги - Игорь Сагалов из Самары и Павел Ефремов из Нижнего Новгорода поведают о тех сложностях, с которыми им приходится сталкиваться в работе, а также о некоторых специфических особенностях регионального директ маркетинга.
Еще одна небезынтересная тема, затронутая в новом номере журнала - интегрированный маркетинг в организации рекламных кампаний. Ознакомившись со статьей "Комплекс мероприятий ATL&BTL как средство эффективного воздействия на конечного потребителя", можно узнать, как значительно сократить затраты на рекламу и избежать избыточного рекламного давления на потребителя.
Чтобы бесплатно получить новый номер журнала "Технологии ДМ", необходимо заполнить заявку на www.conmark.ru/e_material.asp