09.09.2003


"Сальмон" планирует расширить сеть ресторанов "Рыба-Хит"



Ровно год назад в гипермаркете "Ашан" на Осташковском шоссе один из лидеров рынка производства и продажи замороженных продуктов питания - корпорация "Сальмон", открыла первый ресторан быстрого обслуживания "Рыба-Хит".

"Сальмон" ведет бизнес сразу в нескольких смежных областях - морепродукты и рыбные деликатесы, грибы и овощи. Корпорация выпускает продукцию под собственными торговыми марками: "Сальмон" (морепродукты: креветки, мидии, осьминоги, кальмары, крабовые палочки), "Снежана" (собственные шампиньоны, овощные смеси, картофель фри) и Bon Appetit (экзотические морские деликатесы и овощные смеси, а также готовые блюда на основе морепродуктов).

Ресторан быстрого обслуживания "Рыба-Хит" принимает в среднем 300 посетителей в день. Средняя сумма счета на каждого покупателя варьируется в пределах от 180 до 200 рублей. В выходные дни, количество посетителей удваивается.

Ассортимент "Рыба-Хит" - около 50 блюд, 90 процентов из которых - рыбные. Так же в ресторане можно заказать мясные блюда и салаты, безалкогольные напитки, вино, пиво и сигареты.

В ближайшие два года "Сальмон" планирует построить еще до десяти ресторанов быстрого обслуживания. У руководства компании есть предложения от различных торговых сетей, среди которых "Мосмарт", "Крокус-Сити", Торговый дом ГУМ и другие. Причем, интерес к ресторанному бизнесу корпорации "Сальмон" не ограничивается границами федерального центра.

К работе над расширением сети ресторанов быстрого обслуживания "Рыба-Хит" планируется привлекать инвесторов. А часть прибыли будет вкладываться в усовершенствование проекта.