09.09.2003

Что за конкурс без…"Одессы". Победа BATES Ukraine на Golden Hammer 2003



Aris Theophilakis, член креативного жюри Baltic Advertising Festival Golden Hammer: "Жюри было единогласно в своей симпатии и желании отметить серию роликов шампанского "Одесса". Почему? Типичные ситуации потребления шампанского, в которых используется другой, нетипичный для данного момента напиток. Это было остроумно. Все три ролика отличаются друг от друга по настроению и стилю. Их общая черта - юмор, который усиливает эту кампанию. Я искренне надеюсь, что агентство BATES Ukraine продолжит в этом же духе".

…Возвращение команды BATES Ukraine из Риги было отягощено приятным грузом. Дорожную сумку слегка оттягивали статуэтка и диплом Серебряного призера 4-ого Балтийского международного фестиваля рекламы Golden Hammer. Награды была удостоена серия роликов для шампанского ТМ "Одесса".



Лиана Фещук, начальник отдела маркетинга ПЛВЗ : "На этапе создания идей вокруг этой серии роликов для ТМ "Одесса" было много споров и сомнений, по разным причинам. Скажу только, что это было для нас рискованное и волевое решение. Но мы уверены, что сделали правильный выбор. Ролики получились отличные, они доносят суть ТМ "Одесса" и очень выделяются на фоне другой рекламы алкоголя. А идея... Победа на "Golden Hammer" это лучшее доказательство ее силы, а еще того, что может принести доверие и командная работа агентства и клиента".

Идея роликов заключается в замене шампанского на другой продукт в ситуациях, которые уже невозможны без этого напитка: награждение, торжество, объяснение в любви. Интересно то, что все три ролика хоть и объединены одной идеей, сняты в разной стилистике, соответствующей выбранному моменту. Во время награждения гонщики-победители щедро обливаются и льют в толпу томатный сок. На помпезном банкете вышколенный официант в выстроенные горкой бокалы бесстрастно наливает горячий чай. Романтическое свидание после бокала кефира заканчивается поцелуем с нелепыми молочными усами.

Сергей Кривошея, Associate Creative Director BATES Ukraine: " При реализации нашей идеи удачно совпали три фактора. Во-первых - наше глубокочтимое законодательство, налагающее определенные ограничения, которое мы использовали для творческого отрыва. И, что называется, "оторвались" по полной, буквально заливая съемочную площадку реками томатного сока, чая и кефира. Во-вторых, в качестве режиссера на проект был приглашен известный рекламный виртуоз из Барселоны - Том Сабин, человек тонкой эстетической организации, с не менее тонким чувством юмора. И, наконец, третья, и, пожалуй, самая главная составляющая - это наш мудрый и конгениальный Клиент, который верит в бескомпромиссный профессионализм, поскольку сам таковым профессионализмом отличается".

Победу BATES Ukraine на Golden Hammer 2003 можно без сомнений возвести в степень квадрата. Потому что BATES Ukraine увезло из Латвии одну из немногочисленных украинских наград (всего у Украины два "Серебра" и один диплом финалиста). Статуэтка и диплом удобно расположились среди прочих наград BATES Ukraine. У любого гостя есть возможность в деталях рассмотреть хитромудрый молоток черного цвета и внимательно вчитаться в сопровождающий его диплом.

Дополнительная информация

Golden Hammer 2003 проходил в Риге с 28 по 29 августа в помещениях гостиницы Reval Hotel Latvija. Фестиваль организует Латвийская рекламная ассоциация, действующая с 1994 и представляющая интересы 50 рекламных агентств. В 2002 году на фестиваль Golden Hammer 2002 было подано 600 работ из 13 стран, больше всего - из Латвии, Литвы и Эстонии. В этом году количество участников значительно увеличилось. В фестивале приняли участие рекламные агентства из 19 стран мира. Рекламщики из Японии, Германии, Казахстана, Сербии и Черногории впервые заявили свои работы на фестиваль. Всего жюри оценивало 553 рекламные работы, отметив особо выдающиеся серебряными и золотыми "молоточками".

BATES Ukraine - "постоянная погоня за успехом нашего клиента". Ведущие рекламодатели страны назвали Bates Ukraine агентством № 1 в Украине, равно как и самым креативным и ответственным при выполнении заказа агентством (по результатам рейтинга рекламных агентств "Круги на воде"). С 1998 года Bates Ukraine стабильно входит в тройку лучших рекламных агентств страны. Bates Ukraine - первое украинское агентство, победившее на международном фестивале The Summit Awards (США): в 2001 году была завоевана серебряная награда, а в 2002-м - три бронзы и золото. Агентство концентрирует свои усилия на предоставлении услуг, связанных с разработкой стратегии развития торговых марок и созданием ярких и результативных творческих решений.

Список клиентов агентства включает: Aventis, Gallina Blanca (продукты быстрого приготовления), Kyivstar GSM, Lek, Roche, ROSHEN (кондитерская корпорация), SEAT, ГК "ФОЗЗИ" ("ФОЗЗИ", "Сільпо", "Нежин" и др.), ОАО "Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженное"), ОАО "НОВА" (ТМ "Моршинська") , ТМ "220V", ТМ "Измаил", ТМ "Мягков", ТМ "Одесса", ООО "ТД "ТНК Украина" (топливо), "УкрСиббанк" и др.

Bates Ukraine является частью холдинга "Видео Интернешнл Киев". Дополнительная информация: www.bates.kiev.ua