09.09.2003

Корпоративный "КомпАС"



Cотрудники и агенты страховой компании "АльфаСтрахование" получили первый номер обновленной корпоративной газеты "КомпАС". Концепция, структура и содержание издания разработаны агентством "Полилог". Новый дизайн разработало рекламное агентство BBDO. Газета будет выходить ежемесячно.

Появление обновленного издания - важное звено в стратегии развития компании. По мнению гендиректора ОАО "АльфаСтрахование" Владимира Скворцова, развитие коммуникации внутри компании - это значимая часть стратегии наряду с повышением финансово-экономических показателей и уровнем клиентского сервиса, расширением филиальной сети. "Работа Корпоративного Университета, совместные семинары, выездные правления и совещания помогут нам по-настоящему почувствовать, что каждый из нас является членом большой и мощной команды. Обновленная корпоративная газета является одним из важнейших шагов на этом пути", - отметил он.

Основная задача издания - укрепление корпоративного духа, объединение сотрудников компании в команду единомышленников, создание устойчивого канала информирования сотрудников о важных событиях в компании и отрасли. Другой важной задачей издания является создание площадки для обмена опытом, мнениями и технологиями в целях повышения квалификации сотрудников и агентов компании.

Тираж газеты - 1500 экземпляров, формат - A4, объем - 8 полос.