За "Трех поросят" два кетчупа даютРекламное агентство Debby проводит промоушн-акцию для бренда "Три поросенка", принадлежащего компании "МБК" (Международный бизнес клуб). Акция стартовала 28 августа и проходит в сети столичных супермаркетов "Пятерочка". Перед агентством Debby была поставлена задача увеличения объемов продаж продуктов торговой марки "Три поросенка". Суть акции: приобретая две упаковки продукции марки "Три поросенка", покупатель получает две бутылки кетчупа "Кальве", а приобретая три упаковки - три бутылки. Основные продукты марки "Три поросенка" - пельмени, котлеты, бифштексы и прочие изделия из мяса, традиционно употребляемые с кетчупом. Поэтому такой подарок приходится как нельзя кстати. С начала проведения акции прошло две недели, и уже наблюдается заметное повышение потребительского интереса к продукции этой торговой марки. |