09.09.2003


Издательство "Эксмо". Лучшие страницы жизни.



Агентство коммуникаций MAGIC BOX (www.magicbox.ru) завершило разработку концепции реконструкции бренда и креативную часть социально-имиджевого проекта для крупнейшего российского издательства "Эксмо". Идея бренда "Эксмо" была выработана на основе результатов качественных исследований и реализована через креативную линию "Реальные герои. Лучшие страницы жизни".
Эта креативная линия представлена в серии плакатов "Реальные герои", которыми будут оформлены места продаж книг издательства. Вскоре их смогут увидеть посетители книжных магазинов по всей стране. С одной стороны - это имиджевые рекламные плакаты, с другой - пропаганда культуры общения с книгой и чтения как увлекательного и достойного досуга. Креативное решение серии - это галерея живых реалистичных портретов "реальных читателей", искренне выражающих себя через монологи любимых героев. Несмотря на внешнее несоответствие роли, мы верим, что именно читатель - самое лучшее воплощение любимого образа. Он наполняет его собственными мыслями, чувствами и эмоциями.
"Вы не просто читаете наши книги. Вы наполняете их жизнью, дорисовывая сюжет яркими красками собственной фантазии. И если в ответ на прозу жизни в Вашей голове звучат слова героев любимых литературных произведений - это не Вы играете их роли, а они играют роль в Вашей жизни".
Креативная линия "Реальные герои" легла в основу дизайна выставочного стенда издательства "Эксмо", который представлен на Московской Ежегодной Книжной Ярмарке.