Рекламная кампания SeasonsСентябрьский номер журнала Seasons будет поддержан наружной рекламой, рекламой на радио, телевидении и в печатных СМИ. Наружная реклама: - щиты 3х6м с рекламой сентябрьского Seasons на самых оживленных магистралях и в центре Москвы - щиты 3х6м на парковках гипермаркетов "Рамстор" и сити-форматы 1,2 х1,8м с сентябрьской обложкой Seasons в непосредственной близости к месту продажи журанала На радио: - рекламный ролик (20 сек.) на Love Radio, анонсирующий сентябрьский номер в течение первых 10 дней продаж журнала На телевидении: - продолжится сотрудничество с программой "Растительная Жизнь", где Seasons выступает в качестве спонсора этой популярной передачи каждое воскресенье. Павел Лобков с журналом Seasons в руках приходит в дома к знаменитым любителям садов, чтобы рассказать о новых идеях в области ландшафтного проектирования, поделиться идеями о том, как можно наилучшим образом обустроить свой сад Печатная реклама: - размещение в журналах: "Мой Прекрасный Сад", "Cosmopolitan Урал" и "Cosmopolitan Санкт-Петербург", Harper's Bazaar, "Как Потратить". С 4 по 8 сентября журнал Seasons примет участие в Х Юбилейной Международной выставке "Цветы 2003" на ВДНХ, которую ежегодно посещают более 100 тысяч человек. На выставке журнал разместит свой стенд, оформленный по специальному проекту. Источник: Independent Media |