09.09.2003


У конкурса "Брэнд года/Effie 2003" объявлен дедлайн



8 сентября 2003г. Москва. У конкурса "Брэнд года/Effie 2003" объявлен дедлайн - заявки от участников будут приниматься только до 20 сентября. "Обычно мы даем нашим участникам еще одну неделю, но в этом году, в связи с большим наплывом заявок, срок подачи будет ограничен" - говорит председатель оргкомитета конкурса Мария Хохлова.

"Брэнд года/Effie 2003" является единственным профессиональным конкурсом в России, на котором оценивается весь комплекс маркетинговых коммуникаций по построению брэнда. Поэтому, даже просто участие, не принесшее компании победу или призовое место в виде знакового "бублика" с буквой "Е" внутри, считается в кругу экспертов серьезным заделом.

"Каждый проект должен иметь доказанный на рынке результат", - отмечает Мария Хохлова. Принятая оргкомитетом заявка оценивается профессиональным экспертным жюри, которое год от года становится жестче к претендентам на победу, учитывая растущую конкуренцию.

В этом году для участия в конкурсе уже подано 94 заявки, что примерно в два раза превышает прошлогодний уровень. "Заявок стало больше, потому что рынок стал сложнее и профессиональнее. На конкурсе оценивается умение работать на конкурентных рынках, достигать показателей, которые демонстрируют силу и здоровье брэнда"" - информирует Председатель оргкомитета.
На взгляд организаторов, повышенный интерес к конкурсу свидетельствует о том, что компании четко осознают цели, стоящие перед брэндом и научились оценивать его как инструмент.