10.09.2003

"Вымпелком" не устраивают таблички "Джинс"



С неожиданными проблемами столкнулись дилерские компании, поместив среди лайт-боксов (уличных светящихся табличек с названиями операторов, чьи контракты у них продаются) новую вывеску с брендом "Джинс" от МТС. "Вымпелком" призвал дилеров убрать этот лайт-бокс, требуя паритета по площади размещения своего бренда и торговых марок конкурентов. "Такие правила описаны в документе, называемом "бренд-бук", - заявляет директор по продажам "Вымпелкома" Михаил Яковлев.- Наши партнеры имеют право размещать марку "Би Лайн" рядом с брендами конкурентов с условием, что площадь конкурирующих брендов будет не больше, чем занято под нашу марку. "Джинс", как мы знаем, является продуктом МТС, и размещения этой марки на отдельном лайт-боксе увеличивает площадь, используемую под рекламу конкурента... Мы никак не препятствуем продвижению продуктов и услуг конкурентов, мы просто требуем от наших партнеров выполнения условий сотрудничества".

Первый вице-президент МТС Михаил Сусов так прокомментировал ситуацию: "Дилеры помещают лайт-боксы "Джинс" потому, что покупатели часто к ним обращаются, спрашивая "Джинс" именно как продукт отдельного оператора. Мы сознательно позиционируем "Джинс" как виртуального оператора, особенно отчетливо делаем это на Украине... Наши конкуренты в свое время не стали разводить свои предложения, по сути выступая под единым брендом во всех сегментах рынка. Мы исповедуем иную маркетинговую политику, поэтому нашим дилерам и потребовался отдельный лайт-бокс для "Джинс"", сообщает КоммерсантЪ.

Источник: Новости наружной рекламы