10.09.2003

Diageo представила новый имидж водки Smirnoff



Smirnoff В понедельник крупнейший производитель алкогольных напитков компания Diageo объявила о программе ребрендинга одной из своих самых дорогих марок — водки Smirnoff. Компания представила новую бутылку и несколько измененный логотип. Изменения коснулись также суббрендов Smirnoff Twist, Ice и Ice Triple Black. Смена имиджа, по мнению компании, поможет отразить последние тенденции среди потребителей, которые все более отдают предпочтения алкогольным напиткам премиального сектора. В пресс-релизе Diageo подчеркивается, что новый имидж водки отражает как русские исторические корни, так и современный успех бренда.

Компания собирается потратить $175 млн. на рекламную кампанию в США, PR акции и различные маркетинговые программы. Запуск бренда за пределами США намечен на начало следующего года.

Источник: YARMARKA.NET