10.09.2003

В новую «пельменную» торговую марку инвестируют около $20 тысяч



Концерн «Колибри» (Санкт-Петербург) инвестирует в создание новой торговой марки пельменей около $20 тыс. Разработанная торговая марка усилит формируемую в «Колибри» линейку продуктов среднеценовой категории. Летом 2003 г. концерн принял в работу и запускает в производство торговую марку пельменей и котлет «Colibri». По словам вице-президента концерна Ольги Романовой, новая стратегия «Колибри» ориентирована на увеличение объема рынка за счет продуктов разных ценовых категорий. Спрос на товары разной стоимости растет по мере роста доходов населения. Новые торговые марки первоначально будут ориентированы на покупателей Петербурга и Москвы (По информации СКРИН "Эмитент").

Источник: UNIPACK.RU