"Ростик'с" рассказал всю правду о фаст-фудеАгентство IQ marketing разработало концепцию и организовало по случаю 10-летия компании "Ростик'с" пресс-конференцию "Вся правда о фаст-фуде в ресторане "Ростик'с" на Маяковской. Для того чтобы лучше узнать всю правду о фаст-фуде, представители СМИ на один день были приняты на работу в предприятие быстрого обслуживания "Ростик'с". Журналисты смогли узнать не только теоретическую часть организации работы фаст-фуда, но и на практике пройти весь цикл производства и приготовления основных позиций ресторанного меню "Роситик'с". За каждым сотрудником-журналистом был закреплен определенный участок производственного цикла. Представители СМИ отнеслись к работе максимально серьезно и ответственно. По окончании практической части состоялся перерыв на обед, на котором журналисты смогли дружно угоститься своим творением, а затем перейти к теоретической части рабочего дня. На пресс-конференции выступили: Советник президента корпорации "Ростик Групп" Анна Тузова. Темы выступления: "Что такое ПБО. Брэнд Ростик'с: миссия, философия. Новая рекламная кампания. Осенние инициативы Компании по случаю десятилетия"; Заместитель Генерального директора ООО "Ростик'с" Александр Морозов. Темы выступления: "Итоги и достижения Компании за последние полгода. Доля Компании на рынке фаст-фуда"; Генеральный директор ООО "Ростик'с" Сергей Лысенков. Темы выступления: "Планы Компании до конца года. Развитие сети в регионах. Лицензирование как эффективный способ продвижения брэнда"; Главный технолог ПБО "Ростик'с" Галина Астрова. Темы выступления: "О процессе создания блюд. Об уникальных технологиях приготовления, о качестве еды. Результаты исследований Института Питания РАМН"; Заместитель директора Института Питания РАМН по науке Александр Батурин. Темы выступления: "О фаст-фуд пище в целом. Комментарии к результатам исследований продуктов Ростик'с. Про здоровый обед от Ростик'с". |